Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)



3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


(введен Приказом Минимущества Республики Бурятия от 22.03.2019 N 18)



В случае выявления опечаток, ошибок в выданных в результате осуществления административных процедур документах Исполнитель обеспечивает их исправление в течение трех рабочих дней со дня их выявления и в указанный срок уведомляет письменно заявителя о необходимости получения исправленных документов. При личном обращении заявителя за получением исправленных документов Исполнитель предлагает заявителю или его представителю расписаться в журнале регистрации выдачи проектов договоров.


Если заявитель не явился за получением исправленных документов в течение трех рабочих дней со дня его уведомления, Исполнитель обеспечивает их направление заявителю по почте в течение указанного срока.