Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия государственной услуги по предоставлению информации из реестра республиканского имущества (с изменениями на 22 марта 2019 года)



3.2. Прием и регистрация запроса


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса. Прием и регистрация поступившего запроса производится в приемной Министерства.


3.2.2. Полученный запрос в течение одного рабочего дня регистрируется в СЭД.


3.2.3. На полученном запросе специалист, ответственный за регистрацию документов, проставляет регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.


Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.


3.2.4. Зарегистрированный запрос в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.


3.2.5. Запрос с резолюцией Министра направляется начальнику отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).


3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в СЭД.


3.2.7. Общий срок приема и регистрации запроса не должен превышать 2-х рабочих дней.