3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство запроса. Прием и регистрация поступившего запроса производится в приемной Министерства.
3.2.2. Полученный запрос в течение одного рабочего дня регистрируется в СЭД.
3.2.3. На полученном запросе специалист, ответственный за регистрацию документов, проставляет регистрационный штамп, который содержит дату и регистрационный номер.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации заявления в СЭД.
3.2.4. Зарегистрированный запрос в течение одного рабочего дня с даты его регистрации передается министру имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министр) или лицу, исполняющему его обязанности, для резолюции.
3.2.5. Запрос с резолюцией Министра направляется начальнику отдела ведения реестра республиканского имущества и договорных отношений Министерства (далее - Отдел), который назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Исполнитель).
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в СЭД.
3.2.7. Общий срок приема и регистрации запроса не должен превышать 2-х рабочих дней.