Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", И ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ГРАЖДАНИНА, УДОСТОЕННОГО ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСМЕРТНО, НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2016)


3.3. Рассмотрение документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом сектора Учреждения, ответственным за рассмотрение документов, заявления и прилагаемых к нему документов, а также результатов межведомственных запросов (в случае если была установлена необходимость в таких запросах) (далее - комплект документов) от работника сектора Учреждения или МФЦ.

3.3.2. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- проекта решения о начислении и выплате денежного эквивалента и уведомления о начислении и выплате денежного эквивалента;

- проекта решения о возобновлении выплаты денежного эквивалента и уведомления о возобновлении выплаты денежного эквивалента;

- проекта решения о выплате недополученного денежного эквивалента и уведомления о выплате недополученного денежного эквивалента.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- проекта решения об отказе в начислении и выплате денежного эквивалента и уведомления об отказе в начислении и выплате денежного эквивалента;

- проекта решения об отказе в выплате недополученного денежного эквивалента и уведомления об отказе в выплате недополученного денежного эквивалента.

3.3.5. Специалист сектора Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, передает соответствующие проект решения, уведомления, заявление и комплект документов руководителю ОСЗН для принятия решения.

3.3.6. Обязанности специалиста сектора Учреждения, ответственного за рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.