Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", И ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ГРАЖДАНИНА, УДОСТОЕННОГО ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСМЕРТНО, НА ТЕРРИТОРИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 19.04.2016)


3.1. Прием и регистрация документов


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с соответствующим заявлением и прилагаемыми к нему документами в сектор Учреждения по месту своего жительства (месту пребывания) или МФЦ по месту своего жительства (месту пребывания) (при наличии МФЦ по месту жительства (месту пребывания) заявителя).

3.1.2. При поступлении заявления работник сектора Учреждения, ответственный за прием документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - работник сектора Учреждения), или работник МФЦ, ответственный за прием документов для начисления и выплаты денежного эквивалента (далее - работник МФЦ):

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.1.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник сектора Учреждения или работник МФЦ прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения их в соответствие с указанными требованиями.

3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник сектора Учреждения или работник МФЦ:

1) производит копирование документов, удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;

3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;

4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов и передает ее заявителю;

5) передает заявление и документы, поступившие от заявителя, специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.

3.1.5. Обязанности работника сектора Учреждения и работника МФЦ должны быть закреплены в его должностном регламенте (должностной инструкции).

3.1.6. Работник сектора Учреждения или работник МФЦ передает заявление и документы специалисту сектора Учреждения, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем их приема, в случае установления необходимости межведомственных запросов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления всех ответов на такие межведомственные запросы.

3.1.7. Срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет один рабочий день, а при установлении необходимости запроса документов по межведомственному взаимодействию - четыре рабочих дня.