3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является получение начальником отдела геологии и использования недр Департамента зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Начальник отдела геологии в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов передает их ответственному исполнителю на рассмотрение.
3.3.3. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель обеспечивает направление межведомственных запросов в форме электронного документа для получения сведений, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых документов ответственный исполнитель в течение 4 календарных дней с даты поступления в отдел геологии и использования недр, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему;
отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель передает заявление и прилагаемые документы на рассмотрение комиссии.
3.3.5. После подписи начальником Департамента (лицом, его замещающим) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, в течение 1 календарного дня обеспечивает направление (вручение) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя, указанному в заявлении, в соответствии с приложением 1). Вместе с письмом заявителю возвращаются представленные им документы.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел геологии и использования недр.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов подпункту 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
- отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего;
- направление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение комиссии.