27. В ходе мониторинга реализации государственной программы Министерство обеспечивает:
а) взаимодействие с исполнителями государственной программы;
б) определяет приоритеты в выполнении отдельных частей государственной программы, в том числе способных привлечь наибольшие объемы внебюджетных источников финансирования;
в) осуществляет общую координацию работы в рамках государственной программы;
г) осуществляет публикацию в средствах массовой информации ежегодных отчетов о реализации государственной программы;
д) организует формирование нормативной базы в рамках текущей деятельности;
е) разрабатывает методические материалы для исполнителей мероприятий государственной программы.
28. Источником получения информации о мероприятиях, проводимых в рамках государственной программы, являются органы местного самоуправления, статистические данные, данные мониторинга.
29. По результатам полугодия и года в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области направляют в Министерство для обобщения и анализа информацию по статистической форме 22-ЖКХ (реформа).
30. По результатам мониторинга и анализа ситуации в отрасли Министерство:
а) определяет наиболее проблемные моменты и муниципальные образования Тверской области, где требуются дополнительное оказание практической помощи и вмешательство со стороны исполнительных органов государственной власти Тверской области;
б) вносит необходимые изменения и корректирует показатели государственной программы.
31. Для оценки ряда показателей предусматривается представление отчетности со стороны Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области (Тверьстат), Министерства социальной защиты населения Тверской области, Главного управления "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области.
Для проведения конкурсов предполагается участие Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.