Увеличение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 33,7 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).
Снижение в 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности не менее чем на 10% по сравнению с 2017 годом.
Снижение в 2024 году количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом.
Доведение в 2024 году в городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).
Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих новые технологии и материалы, включенные в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 80% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 07.08.2019 N 300-пп)
Доведение в 2024 году доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации программы дорожной деятельности, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, до 70% от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Доведение в 2024 году количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года.
Внедрение интеллектуальных транспортных систем на территории Тверской области, автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения.
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения.
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального значения.
N п/п | Наименование показателя | Тип показателя | Базовое значение | Период, год | |||||||
Значение | Дата | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | Доля автомобильных дорог Тверской области регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям в их общей протяженности, % | основной | 25,7 | 31.12.2017 | 25,7 | 26,4 | 27,4 | 29,5 | 31,5 | 33,6 | 33,7 |
2 | Доля автомобильных дорог Тверской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, % | основной | 43 | 31.12.2017 | 43 | 46,7 | 57,0 | 67,3 | 79,6 | 80,9 | 85,0 |
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Тверской области по сравнению с 2017 годом, в % | основной | 100 | 31.12.2017 | 100 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 |
4 | Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Тверской области, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности, % | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5 | Доля протяженности дорожной сети Тверской городской агломерации, обслуживающей движение в режиме перегрузки, % | показатель второго уровня | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Тверской городской агломерации по сравнению с 2017 годом, в % | показатель второго уровня | 100 | 31.12.2017 | 100 | 100 | 90 | 80 | 70 | 60 | 50 |
7 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 |
8 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 |
9 | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, в %, шт. от базового количества 2017 год | основной | 100, 66 | 31.12.2017 | 100, 66 | 100, 66 | 111, 67 | 133, 88 | 166, 110 | 188, 124 | 211, 140 |
10 | Количество интеллектуальных транспортных систем на территории Тверской области, с нарастающим итогом <*> | основной | 1 | 31.12.2017 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11 | Количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального значения, с нарастающим итогом <*> | основной | 0 | 31.12.2017 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 8 | 11 |
________________
* реализация мероприятий по обустройству автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения предполагается за счет средств концессионера.