21. Приоритетами государственной политики в дорожном хозяйстве на территории Тверской области являются:
1) развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования в Тверской области, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительства обходов крупных населенных пунктов;
2) совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния по развитию автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также внедрение системы планирования дорожной деятельности, основанной на проектировании жизненного цикла автомобильных дорог;
3) реформирование структуры и функций управления дорожным хозяйством Тверской области;
4) кадровая политика;
5) совершенствование управленческих технологий;
6) формирование системы финансирования, направленной на повышение эффективности использования бюджетных средств и имущества дорожного хозяйства, привлечения новых источников финансирования автомобильных дорог в строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования Тверской области;
7) формирование современной нормативной правовой базы развития транспортного комплекса, в т.ч. для привлечения дополнительных доходов в областной бюджет Тверской области в рамках дорожного фонда Тверской области;
8) обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, в т.ч. посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;
9) строительство автомобильных дорог к зонам потенциального экономического роста, объектам массовой малоэтажной застройки и культурного наследия, а также автомобильных дорог общего пользования, входящих в систему международных и межрегиональных транспортных коридоров;
10) обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет строительства (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог федерального, регионального, межмуниципального и местного значения.
22. Основными направлениями решения проблем в дорожном хозяйстве и дорожной деятельности Тверской области являются:
1) обеспечение максимального вклада дорожного хозяйства Тверской области в ускорение темпов экономического роста, улучшение качества жизни населения, повышение производительности труда и конкурентоспособности отраслей экономики за счет снижения транспортной составляющей в себестоимости продукции, увеличения мобильности населения и создания мультипликативного эффекта от развития дорожной сети в других отраслях;
2) преодоление инфраструктурных ограничений, связанных с высокой степенью износа автомобильных дорог и искусственных сооружений, низким транспортно-эксплуатационным состоянием дорожной сети Тверской области и высоким уровнем аварийности по сопутствующим дорожным условиям;