Недействующий

О государственной программе Тверской области "Развитие транспортного комплекса и дорожного хозяйства Тверской области" на 2016 - 2021 годы (с изменениями на 27 декабря 2019 года)



Раздел IX. Выводы


49. Предусмотренные в областном бюджете Тверской области объемы финансирования содержания и ремонта региональных и межмуниципальных автомобильных дорог более чем в 10 раз ниже объемов, определенных исходя из задачи перехода на утвержденные нормативы денежных затрат. Поэтому прогнозный сценарий функционирования дорожного хозяйства на долгосрочную перспективу (6 лет) предусматривает в своей основе программно-целевой метод бюджетного планирования, ориентированный на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов дорожной деятельности, предусматривает сохранение существующих тенденций функционирования дорожного хозяйства, низкие объемы работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорожной сети для обеспечения требований проезжаемости и безопасности участников дорожного движения, проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту на отдельных приоритетных участках автомобильных дорог общего пользования, но с сохранением существующего отставания от нормативных межремонтных сроков дорожных одежд и покрытий, т.е. отставания от потребностей населения и экономического развития Тверской области.


50. В программе дорожных работ буден выделен минимальный комплекс переходящих и первоочередных объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту, в первую очередь по ликвидации очагов повышенной аварийности и мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.


51. Важным направлением работы в перспективе ближайших 6 лет будут оптимизация бюджетных расходов, контроль качества работ и эффективности использования бюджетных средств, разработка проектной документации с внедрением передовых инновационных методов, новых технологий, материалов, конструкций.


52. Выполнение мероприятий позволит сформировать условия для долгосрочного экономического развития в перспективе. Меры позволят снизить влияние уменьшения количества вновь начинаемых объектов, эффективного использования технического потенциала подрядных организаций. Увеличение финансирования работ по содержанию региональных дорог позволит обеспечить возможность максимальной занятости работников подведомственных организаций, сохранить специалистов и имущество.


53. Однако и подрядные организации в сегодняшних условиях должны усилить работу, направленную на максимальное сокращение своих издержек. При этом проектные организации должны построить свою работу так, чтобы быть готовыми к необходимому ускорению проведения изыскательских работ, разработки проектной документации. Обоснованность и надежность технических решений, закладываемых в проекты, должны обеспечивать прохождение государственной экспертизы с первого предъявления. Современные методы проектно-изыскательских работ это позволяют.