Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ" (с изменениями на: 29.06.2016)


Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность, возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления Государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16. Ограничений по доступности Государственной услуги не имеется.

Основным показателем качества и доступности Государственной услуги является оказание Государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности Государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности граждан о порядке предоставления Государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением Государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных услуг Республики Башкортостан);

в) своевременность предоставления Государственной услуги в соответствии с требованиями по ее предоставлению, установленными настоящим Административным регламентом;

г) открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;

(пп. "г" введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 29.06.2016 N 435п)

д) возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению Государственной услуги наравне с другими лицами.

(пп. "д" введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 29.06.2016 N 435п)

Взаимодействие с Заявителями осуществляется при подаче заявления (запроса) и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) сведений из Кадастра.

Количество взаимодействий с Заявителями при предоставлении Государственной услуги, за исключением информирования Заявителей о предоставлении Государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.

Максимальный срок взаимодействия с Заявителями при предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Возможность предоставления Государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.