Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ" (с изменениями на: 29.06.2016)


 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги

4.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Министром природопользования и экологии Республики Башкортостан.

Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги могут осуществляться в виде плановых и внеплановых проверок, проводимых на основании приказа Минэкологии РБ.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минэкологии РБ.

При плановой проверке контролю подлежат:

соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;

соблюдение положений настоящего Административного регламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся:

по жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минэкологии РБ при предоставлении Государственной услуги;

в случае выявления нарушений в ходе текущего контроля.

Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных Заявителем документов, на предмет соответствия предоставленной Государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

Проверке подлежит информация, изложенная в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц Минэкологии РБ при предоставлении Государственной услуги.

Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения Государственной услуги Руководством формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в центральном аппарате Минэкологии РБ (далее - государственные служащие Республики Башкортостан).

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами Минэкологии РБ.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником Отдела.