Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ИХ ПРЕКУРСОРОВ, КУЛЬТИВИРОВАНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ (с изменениями на: 20.10.2016)


 Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Заявитель имеет право подать жалобу в Минздрав РБ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, что является основанием для начала административной процедуры обжалования.

Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в частности, официального сайта Минздрава РБ или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его уполномоченного представителя).

Все жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Минздрава РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги, в день их поступления регистрируются в журнале входящей корреспонденции Минздрава РБ.