2.32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные пути к месту предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной общедоступной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании Минздрава РБ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Минздрава РБ, а также помещений, которыми и в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и предоставление им государственной услуги.
2.33. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и предоставлении им государственной услуги;
жалоб заявителей (их представителей) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минздрава РБ;
жалоб заявителей (их представителей) на некорректное, невнимательное отношение к ним должностных лиц Минздрава РБ;
испорченных по вине должностных лиц Минздрава РБ бланков лицензий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минздрава РБ осуществляется при его личном обращении:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
2.34. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги через Региональный портал.