5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для этого не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование органа исполнительной власти Республики Башкортостан, предоставляющего государственную услугу - Минздрав РБ, указание его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минздрава РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Минздрава РБ, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии этих документов.