Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 19 октября 2022 года)



5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНЗДРАВА РБ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 06.09.2021 N УГ-471)



5.1. Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Минздрава РБ, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).


Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке



5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


к начальнику отдела лицензирования Минздрава РБ - в случае обжалования действий (бездействия) должностного лица отдела лицензирования Минздрава РБ;


к заместителю министра здравоохранения Республики Башкортостан, курирующему отдел лицензирования Минздрава РБ в соответствии с распределением обязанностей, - в случае обжалования действий (бездействия) начальника отдела лицензирования Минздрава РБ;


к министру здравоохранения Республики Башкортостан - на действия (бездействие) заместителя министра здравоохранения Республики Башкортостан;


в Правительство Республики Башкортостан - на действия (бездействие) министра здравоохранения Республики Башкортостан.


Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого

портала государственных и муниципальных услуг (функций)

и Портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Республики Башкортостан



5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, ЕПГУ или РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) во время личного приема либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минздрава РБ, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется: