(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 18.02.2019 N УГ-42)
2.31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные пути к месту предоставления государственной услуги;
наличие полной и понятной общедоступной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании Минздрава РБ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Минздрава РБ, а также помещений, которыми и в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и предоставление им государственной услуги;
возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ.
(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 19.10.2022 N УГ-764)
2.32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и предоставлении им государственной услуги;
жалоб заявителей (их представителей) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минздрава РБ;
жалоб заявителей (их представителей) на некорректное, невнимательное отношение к ним должностных лиц Минздрава РБ;
абзац исключен. - Указ Главы Республики Башкортостан от 06.09.2021 N УГ-471.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минздрава РБ осуществляется при его личном обращении:
абзац исключен. - Указ Главы Республики Башкортостан от 19.10.2022 N УГ-764;
при получении результата предоставления государственной услуги, если необходимость взаимодействия обозначена в заявлении на предоставление государственной услуги.