Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Республики Башкортостан государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) (с изменениями на 19 октября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество и продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 18.02.2019 N УГ-42)



2.31. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные пути к месту предоставления государственной услуги;


наличие полной и понятной общедоступной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании Минздрава РБ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Минздрава РБ, а также помещений, которыми и в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей) и предоставление им государственной услуги;


возможность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ.


(в ред. Указа Главы Республики Башкортостан от 19.10.2022 N УГ-764)


2.32. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и предоставлении им государственной услуги;


жалоб заявителей (их представителей) на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минздрава РБ;


жалоб заявителей (их представителей) на некорректное, невнимательное отношение к ним должностных лиц Минздрава РБ;


абзац исключен. - Указ Главы Республики Башкортостан от 06.09.2021 N УГ-471.


Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минздрава РБ осуществляется при его личном обращении:


абзац исключен. - Указ Главы Республики Башкортостан от 19.10.2022 N УГ-764;


при получении результата предоставления государственной услуги, если необходимость взаимодействия обозначена в заявлении на предоставление государственной услуги.