41. Автомобильные дороги:
1) автомобильные дороги местного значения:
- минимальный показатель уровня обеспеченности - плотности сети автомобильных дорог общего пользования местного (муниципального) значения вне границ населенных пунктов на территории городских округов Калининградской области <35> следует принимать в соответствии с таблицей 43;
________________
<35> При сложном рельефе плотность магистральной сети следует увеличивать: при уклонах 5-10% - на 25%, при уклонах более 10% - на 50%.
Плотность транспортных коммуникаций в центральной части населенных пунктов может приниматься на 20-30% выше, чем в среднем по населенному пункту.
Таблица 43
N п/п | Группы территорий | 2022 год | 2030 год | Перечень объектов | ||
размерность | значение показателя | размерность | значение показателя | |||
1 | А, Б, В | Км/1000 кв. км | 275 | Км/1000 кв. км | 300 | Автомобильные дороги общего пользования местного (муниципального) значения |
- минимальный показатель уровня обеспеченности - плотности улично-дорожной сети в границах населенных пунктов на территории городских округов Калининградской области следует принимать в соответствии с таблицей 44;
Таблица 44
N п/п | Группы территорий | Территория города Калининграда | Территория прочих населенных пунктов | Перечень объектов | ||
размерность | значение показателя | размерность | значение показателя | |||
1 | А | Км/кв. км | 8,2 | - | - | Улично-дорожная сеть центральной части |
2 | А | 1,25 | - | Улично-дорожная сеть периферийных районов | ||
3 | А, Б | - | - | Км/кв. км | 4,0 | Улично-дорожная сеть |
4 | В | - | 1,25 |
2) в том числе создание и обеспечение функционирования парковок:
- минимальный показатель уровня обеспеченности объектами для хранения транспортных средств следует принимать в соответствии с таблицами 45, 46.
Таблица 45
N п/п | Территории, группы территорий | Размерность | Значение показателя | Перечень объектов |
1 | Городской населенный пункт, сельский населенный пункт | Мест на 100 квартир | 140 | Места хранения легковых автомобилей постоянного населения в пределах территорий жилой застройки (жилыми домами по уровню комфорта: бизнес-класс) |
100 | из них вблизи от мест проживания | |||
100 | То же, стандартное жилье, комфорт-класс | |||
30 | из них вблизи от мест проживания | |||
70 | То же, стандартное жилье, экономкласс | |||
25 | из них вблизи от мест проживания | |||
70 | То же, муниципальное жилье | |||
20 | из них вблизи от мест проживания | |||
50 | То же, специализированное жилье | |||
20 | из них вблизи от мест проживания | |||
70 | Жилье различного типа и уровня комфорта в условиях реконструкции | |||
2 | Городской округ "Город Калининград" | Мест на 100 квартир | 35 | Из них на подземных стоянках на территории жилой застройки в жилых домах по уровню комфорта - бизнес-класс |
3 | Курортная зона | Мест на 100 квартир | 50 | Места хранения легковых автомобилей постоянного населения в пределах территорий жилой застройки вблизи от мест проживания |
4 | Городской населенный пункт, сельский населенный пункт | Кв. м/тыс. чел. на 2022 г. | 9000 | Территория, необходимая для постоянного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам |
5 | Кв. м/тыс. чел. на 2030 г. | 11500 | ||
6 | Городской населенный пункт | Кв. м/тыс. чел. на 2022 год | 6300 | Территория, необходимая для временного хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, в пределах населенных пунктов |
Кв. м/тыс. чел. на 2030 год | 7000 | |||
7 | Городской населенный пункт | Машино-мест/тыс. чел. на 2022 год | 15 | Места организованного хранения легковых автомобилей ведомственной принадлежности и таксомоторного парка |
Машино-мест/тыс. чел. на 2030 год | 20 |
Таблица 46