ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2015 года N 384-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА N 63-ПП
В целях повышения эффективности деятельности департамента внутренней и кадровой политики области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 25 февраля 2013 года N 63-пп "О переименовании департамента кадровой политики Белгородской области и утверждении Положения, структуры и штатных расписаний департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области" следующие изменения:
- признать утратившей силу структуру департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденную в пункте 3 названного постановления;
- утвердить структуру департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области в пункте 3 названного постановления (прилагается);
- в штатное расписание государственных должностей Белгородской области и должностей государственной гражданской службы Белгородской области департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденное в пункте 3 названного постановления;
- в штатное расписание должностей обслуживающего персонала, замещающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области, департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, утвержденное в пункте 3 названного постановления.
3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) провести необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.А.Сергачева.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утверждена
постановлением
Правительства Белгородской области
от 26 октября 2015 года N 384-пп
СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═══════════════════════════════════‰
│ Первый заместитель Губернатора │ ┌════════════════‰
┌══════════════┬═════┬════════════════┤ области ├═══════════════┤ Помощники │
│ │ └═════════════════┬═════════════════… └════════════════…
│ │ │ │
│ │ ┌════════════════┴═════════════════‰
┌═════════┴════════════‰ │ │ │ Первый заместитель начальника │
│Заместитель начальника│ │ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ┤ департамента ├══════════════┬══════════‰
│ департамента по │ │ │ └════════════════┬═════════════════… │
│внутренней политике - │ │ │ │ │ ┌════════┴═══════‰
│ начальник управления │ │ │ ┌═════════════┼════════════════════════‰ │ Заместитель │
│массовых коммуникаций │ ┌═══┴═┴════════‰ ┌═══════┴═════════‰ ┌═┴══════════════‰ ┌═══════┴══════‰│ │ начальника │
│ и общественных │ │ │Управление по │ │ Управление │ │ Управление │ │ Управление │ │ департамента - │
│ отношений │ │ профилактике │ │профессионального│ │ проектно- │┌┤ ресурсного ││ │ начальник │
└═════════┬════════════… │┌┤коррупционных │┌┤ образования и │┌┤аналитической и │││ обеспечения │ │ управления │
┌═════════┴════════════‰ ││ и иных │││ науки │││ контрольно- ││└══════════════…│ │государственной │
│ Управление массовых │ │││правонарушений││└═════════════════…││организационной ││┌══════════════‰ │службы и кадров │
┌┤ коммуникаций и │ │└══════════════…│┌═════════════════‰││ работы │││ Отдел ││ └════════┬═══════…
││общественных отношений│ ││┌══════════════‰││ Отдел высшего ││└════════════════…├┤бухгалтерского│ │
│└══════════════════════… ││ Отдел по │├┤ образования и ││┌════════════════‰││ учета ││ ┌════════┴═══════‰
│┌══════════════════════‰ │││ профилактике │││ науки │││ Отдел ││└══════════════… │ Управление │
││ Пресс-служба │ ├┤коррупционных ││└═════════════════…├┤делопроизводства││┌══════════════‰│┌┤государственной │
├┤ Губернатора и │ │││правонарушений││┌═════════════════‰│└════════════════…││ Отдел │ ││службы и кадров │
││Правительства области │ │└══════════════…││ Отдел среднего ││┌════════════════‰├┤ планирования │││└════════════════…
│└══════════════════════… ││┌══════════════‰││профессионального│││ Отдел ││└══════════════… │┌════════════════‰
│┌══════════════════════‰ ││ Отдел по │└┤ образования и │││ мониторинга и ││┌══════════════‰│││ Отдел │
├┤ Отдел специальных │ │││предупреждению│ │профессионального│├┤взаимодействия с│││ Отдел │ ││ организации │
││ проектов │ └┤возникновения │ │ обучения │││органами власти │├┤ юридического ││││государственной,│
│└══════════════════════… │ │ конфликта │ └═════════════════…││ области │││ обеспечения │ ├┤ муниципальной │
│┌═══════════════════════‰ │ интересов │ │└════════════════…│└══════════════…│││службы и профес-│
││ Отдел развития ││ └══════════════… │┌════════════════‰│┌══════════════‰ ││ сионального │
├┤информационных ресурсов│ ││Отдел проектно- │││ Отдел ││││ развития │
││ области ││ ││организационной │├┤ финансового │ │└════════════════…
│└═══════════════════════… └┤ деятельности │││ контроля │││┌════════════════‰
│┌═══════════════════════‰│ └════════════════…│└══════════════… ││ Отдел кадровой │
││Отдел по взаимодействию│ │┌══════════════‰│├┤работы и наград │
├┤ с институтами ││ ││ Отдел │ │└════════════════…
││ гражданского общества │ ││ материально- │││┌════════════════‰
│└═══════════════════════…│ ││ технического │ ││Отдел подбора и │
│┌═══════════════════════‰ └┤обеспечения и ││││ мониторинга │
││ Отдел мониторинга ││ │государствен- │ └┤ кадров │
││ информационного │ │ ных закупок ││ └════════════════…
└┤ общества ││ └══════════════…
└═══════════════════════…└ ┬ ═ ═ ═ ═ ┬ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═┬ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═‰ ├ ═ ═ ═ ═ ═ ‰
┌════════════════┴══‰ ┌════┴═════‰ ┌══════┴════════‰ ┌═══════┴══════‰ ┌═════════════════┴══‰ ┌══════┴══════‰
│Управление по труду│ │Управление│ │ Управление │ │ Управление │ │ АНО "Региональное │ │ОАУ "Институт│
│ и занятости │ │ культуры │ │ физической │ │ молодежной │ │ агентство развития │ │региональной │
│ населения области │ │ области │ │ культуры и │ │ политики │ │ коммуникаций" │ │ кадровой │
│ │ │ │ │спорта области │ │ области │ │ │ │ политики" │
└═══════════════════… └══════════… └═══════════════… └══════════════… └════════════════════… └═════════════…