Действующий

Об утверждении Регламента организации контроля результатов, предусмотренных контрактами на поставку пищевой продукции, заключенными заказчиками Белгородской области (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



11. Порядок урегулирования споров


11.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего Контракта, были урегулированы путем переговоров. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров является для Сторон обязательным.


11.2. В случае наличия претензий, споров, разногласий относительно исполнения одной из Сторон своих обязательств другая Сторона может направить претензию. В отношении всех претензий, направляемых по настоящему Контракту, Сторона, к которой адресована данная претензия, должна дать письменный ответ по существу претензии в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней с даты ее получения.


11.3. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Белгородской области.