Действующий

Об утверждении Регламента организации контроля результатов, предусмотренных контрактами на поставку пищевой продукции, заключенными заказчиками Белгородской области (с изменениями на 21 февраля 2022 года)



12. Прочие условия


12.1. Настоящий Контракт действует с момента подписания Сторонами до __.__.____ г. (срок Контракта включает в себя срок поставки плюс срок приемки и оплаты).


12.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Контракту, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.


12.3. В рамках исполнения обязательств по Контракту Стороны договорились:


12.3.1. Оформлять первичные учетные документы и иные сопутствующие документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронные документы), включая, но не ограничиваясь следующими:


- на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельных этапов поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения Контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;


- результаты такой приемки;


- на оплату поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;


- заключение дополнительных соглашений к Контракту;


- направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).


12.3.2. Осуществлять обмен электронными документами с обязательным применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), для чего обеспечить получение Сторонами сертификатов ключа проверки электронной подписи в аккредитованном удостоверяющем центре в соответствии с нормами Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


12.3.3. Осуществлять обмен электронными документами посредством Модуля исполнения Контрактов (далее - МИК) в соответствии с Регламентом МИК, опубликованным в сети Интернет (https://www.rts-tender.ru/mik), Системы электронного документооборота "Fintender EDS" (далее - ЭДО "Fintender EDS"), для чего обеспечить в МИК и в ЭДО "Fintender EDS" регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.


12.3.4. При осуществлении обмена электронными документами использовать форматы документов, которые утверждены приказами Федеральной налоговой службы. Если форматы документов не утверждены, то Стороны используют согласованные между собой форматы.


12.4. Подписание электронного документа посредством МИК и ЭДО "Fintender EDS" означает, что документы и сведения, поданные в электронной форме:


- направлены от имени данных лиц;