Недействующий

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2016 ГОД

 Статья 2


1. Установить, что в 2015 году:

1) при формировании бюджета Забайкальского края на 2016 год Министерство финансов Забайкальского края направляет главным распорядителям бюджетных средств Забайкальского края проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований в целом по государственным программам и непрограммным направлениям деятельности. Главные распорядители бюджетных средств Забайкальского края распределяют планируемые предельные объемы бюджетных ассигнований по мероприятиям государственных программ и непрограммным направлениям деятельности исходя из приоритетности расходования средств бюджета Забайкальского края;

2) законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в составе показателей бюджета Забайкальского края, кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года N 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", устанавливаются:

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края;

ведомственная структура расходов бюджета Забайкальского края;

3) Губернатор Забайкальского края вносит на рассмотрение в Законодательное Собрание Забайкальского края проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год не позднее 20 ноября 2015 года;

4) Законодательное Собрание Забайкальского края с участием Правительства Забайкальского края по проекту закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год проводит публичные слушания в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год;

5) проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год размещается на официальных сайтах Законодательного Собрания Забайкальского края, Правительства Забайкальского края, Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о размещении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год на указанных сайтах публикуется Губернатором Забайкальского края в газете "Забайкальский рабочий";

6) в течение четырнадцати календарных дней со дня внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края готовят и направляют в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края заключения по указанному проекту закона Забайкальского края и предложения о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; Контрольно-счетная палата Забайкальского края направляет в Законодательное Собрание Забайкальского края заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год; субъекты права законодательной инициативы направляют свои предложения в комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края;

7) на основании заключений комитетов Законодательного Собрания Забайкальского края, подготовленных по предложениям субъектов права законодательной инициативы, заключения Контрольно-счетной палаты Забайкальского края и с учетом рекомендаций публичных слушаний комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края в течение пяти календарных дней готовит свое заключение на проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год, а также проект постановления Законодательного Собрания Забайкальского края о принятии или об отклонении в первом чтении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год;

8) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении в течение двадцати календарных дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Забайкальского края;

9) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение пяти календарных дней дорабатывает проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения;

10) комитеты Законодательного Собрания Забайкальского края после принятия проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения рассматривают расходы бюджета Забайкальского края в течение пяти календарных дней и направляют таблицы поправок в комитет по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края. Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Законодательного Собрания Забайкальского края. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования;

11) принятый в первом чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год дорабатывается комитетом по бюджетной и налоговой политике Законодательного Собрания Забайкальского края при участии Министерства финансов Забайкальского края с учетом поступивших от субъектов права законодательной инициативы предложений в срок, установленный Законодательным Собранием Забайкальского края при принятии проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении;

12) Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает во втором чтении проект закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в течение пятнадцати календарных дней со дня принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в первом чтении;

13) предметом рассмотрения проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год во втором чтении, кроме определенных Законом Забайкальского края от 7 апреля 2009 года N 155-ЗЗК "О бюджетном процессе в Забайкальском крае", являются:

приложения, устанавливающие бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края в пределах общего объема расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год, утвержденные в первом чтении;

приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета Забайкальского края (по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета Забайкальского края) в пределах общего объема расходов бюджета Забайкальского края на 2016 год, утвержденное в первом чтении;

14) принятый Законодательным Собранием Забайкальского края закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год в течение трех календарных дней со дня принятия направляется Губернатору Забайкальского края для подписания и опубликования. Закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на 2016 год подлежит подписанию и официальному опубликованию либо отклонению Губернатором Забайкальского края в течение трех календарных дней;

15) в случае отклонения Законодательным Собранием Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год и возвращения его на доработку Правительству Забайкальского края Правительство Забайкальского края в течение десяти календарных дней со дня поступления Губернатору Забайкальского края постановления Законодательного Собрания Забайкальского края об отклонении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год дорабатывает указанный проект закона Забайкальского края и Губернатор Забайкальского края вносит доработанный проект закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Забайкальского края в первом чтении. При повторном внесении проекта закона Забайкальского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год Законодательное Собрание Забайкальского края рассматривает его в первом чтении в течение пяти календарных дней со дня повторного внесения.

2. Установить, что в 2016 году договоры (соглашения), по которым получателем средств бюджета Забайкальского края (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) в соответствии с ранее доведенными лимитами бюджетных обязательств приняты обязательства, подлежащие оплате в 2017 году, по инициативе получателя средств бюджета Забайкальского края (бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования) в связи с недоведением ему лимитов бюджетных обязательств на указанный год не расторгаются.