(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 31.08.2022 N 820)
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
а) формирование и направление предложения заявителю о предоставлении государственной услуги;
б) прием заявления заявителя;
в) определение необходимости прохождения заявителем тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
г) разработка и согласование с заявителем индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) психологической поддержки заявителя (далее - план реализации сервисов (мероприятий);
д) реализация сервисов (мероприятий) по психологической поддержке гражданину в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
е) обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по психологической поддержке и оформление рекомендаций заявителю;
ж) формирование и направление заявителю заключения о предоставлении государственной услуги;
з) исправление технической ошибки.
3.2. Анализ сведений о заявителе, содержащихся на Портале "Работа в России"
Центр занятости населения проводит анализ сведений о зарегистрированном гражданине, содержащихся на Портале "Работа в России", а также сведений, полученных путем направления межведомственных запросов, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего Регламента.
Срок исполнения: процедура осуществляется в день приема заявления (при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного заявителя).
Результат процедуры: анализ сведений о заявителе.
3.3. Центр занятости населения формирует и направляет заявителю с использованием Портала "Работа в России" предложение о предоставлении государственной услуги.