Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО РЕЙТИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ (с изменениями на: 18.12.2015)


 Направление Г. Поддержка малого предпринимательства

Г1.1

Наличие и качество информационного портала по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства

Критерии качества:

1) наличие программы по развитию малого предпринимательства;

2) описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения;

3) наличие линии прямых обращений.


Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Г1.2

Оценка удовлетворенности прохождения тендерных процедур получения муниципального заказа для субъектов малого и среднего предпринимательства

Критерии удовлетворенности:

1) доступность участия;

2) понятность документооборота;

3) удобство организации процедур;

4) прозрачность процедур;

5) полнота информации о процедурах;

6) принятие отчетной документации об исполнении контракта.


Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Г1.3

Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков)

Критерии удовлетворенности:

1) доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей;

2) количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене;

3) средняя цена недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества;

4) удобство расположения недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества.


Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Г1.4

Удовлетворенность оказанием консультационных услуг для предпринимателей

Критерии удовлетворенности:

1) квалификация персонала;

2) доступность консультаций;

3) объем предоставленной информации (достаточность);

4) полнота информации об услугах;

5) практическая польза от полученной информации.


Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично

Г1.5

Удовлетворенность работой администрации муниципального образования по решению проблемных вопросов предпринимателей и инвесторов в муниципальном образовании

Критерии удовлетворенности:
1) открытость и доступность сотрудников администрации;
2) скорость решения вопросов;
3) доведение вопросов до логического завершения;
4) обратная связь с инвесторами и предпринимателями.

Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично