ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2015 года N 254


Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики

(с изменениями на 7 апреля 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.02.2016 N 33, от 07.04.2020 N 83)




В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:


1. Утвердить Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 N 532 "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики";


постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.07.2015 N 175 "О внесении изменений в постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2010 N 532 "Об утверждении порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики".


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.


4. Действие пункта 2.1 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 2.2 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца шестого), пунктов 2.3 - 2.8; пункта 2.9 (за исключением подпункта 2.9.4), пунктов 2.10 - 2.15, 2.21 - 2.26 Порядка и приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


5. Пункт 2.1; абзацы второй и шестой пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и пункты 2.16 - 2.20 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


6. Пункт 2.1; абзацы второй и девятый пункта 2.2 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества и пункт 2.22 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.


7. Подпункт 2.9.4 пункта 2.9 и подпункт 2.17.7 пункта 2.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.


8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.19; Порядка но не позднее срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.


10. При формировании государственного задания в период до начала срока формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги и значение отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги определяются федеральным органом исполнительной власти.


11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики разработать нормативный правовой акт о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.


12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
М.Н.ОЗОВ



Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 06.10.2015 N 254



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


(в ред. Постановлений Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.02.2016 N 33, от 07.04.2020 N 83)



Настоящий Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданным и на базе имущества, находящегося в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также государственными казенными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, определенными правовыми актами главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - государственные учреждения).



1. Формирование (изменение) государственного задания


1.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.


1.2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.


Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент). Государственное задание формируется согласно приложению 1 к Порядку.


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).


При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3 часть государственного задания.


1.3. Государственное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации, в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с регламентом информационного взаимодействия Министерства финансов Российской Федерации, включающим форматы данных, необходимых для формирования государственного задания, согласованным с соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение (при утверждении государственному казенному учреждению государственного задания), либо органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.


При формировании государственного задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.


1.4. Государственное задание формируется в процессе формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) в отношении:


1.4.1. Государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения.


1.4.2. Государственных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.


1.5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования республиканского бюджета.


В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.


1.6. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание.


1.7. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).


1.8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств республиканского бюджета в отношении государственных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.


1.9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению 2 к Порядку размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственных учреждений.


1.10. Контроль по выполнению государственными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.


(п. 1.10 введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.02.2016 N 33)


1.11. Отчет об исполнении государственного задания по формам согласно приложения 2 к Порядку и пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в сроки, установленные для формирования годовой отчетности, представляются государственными бюджетными и автономными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя.


(п. 1.11 введен Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 29.02.2016 N 33)


1.12. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 1.11 Порядка, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания.


Годовая сводная оценка выполнения государственных заданий и заключение по фактическому исполнению государственного задания представляется в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные для представления годовой отчетности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»