53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление или филиал с документами, указанными в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление или филиал по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, должностное лицо Главного управления или филиала, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги (далее - специалист Главного управления или филиала) в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления или филиала, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
54. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в филиал или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
55. Специалист Главного управления или филиала:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления или филиала, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в день их поступления в Главное управление или филиала;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала специалист Главного управления или филиала в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
56. При обращении заявителя в филиал документы заявителя, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня представления указанных документов направляются в Главное управление в порядке делопроизводства.