Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ ИЛИ ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ (с изменениями на: 25.09.2014)


 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

22. В случае утраты (порчи) удостоверения, заявитель вправе представить по собственной инициативе справку из органов внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.

Непредставление заявителем указанной справки не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

23. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, он запрашивается Главным управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия.