45. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в филиале информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
5) наличие справочных телефонов Главного управления и филиалов.
46. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
47. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Главного управления или филиала при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 раз.
48. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в филиал или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
49. Документы, указанные в пункте 15 или пункте 16 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в филиал или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте или через Портал.