Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОЛУЧИВШИМ ИЛИ ПЕРЕНЕСШИМ ЛУЧЕВУЮ БОЛЕЗНЬ И ДРУГИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ, ИНВАЛИДАМ ВСЛЕДСТВИЕ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ (с изменениями на: 25.09.2014)


 Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

57. Основанием для начала административной процедуры, в случае утраты (утери) удостоверения, является непредставление заявителем по собственной инициативе справки из органов внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено.

Специалист Главного управления или филиала в течение 2 календарных дней со дня поступления заявления направляет в органы внутренних дел Курганской области или иных субъектов Российской Федерации запрос о предоставлении указанной справки.

При поступлении ответа на запрос, специалист Главного управления готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для передачи его вместе с документами начальнику Главного управления в течение 1 календарного дня.