65. Основанием для начала административной процедуры формирования заявки на выдачу бланков удостоверений является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
66. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, на основании данных о гражданах, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, вносит сведения в ведомость выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь или другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и осуществляет подготовку заявки на выдачу бланков удостоверений (формы бланков указанных документов предусмотрены в Приказе от 8 декабря 2006 года N 728/N 832/N 166н).
67. Контроль за формированием ведомости на выдачу удостоверений и заявки на выдачу бланков удостоверений осуществляет начальник отдела, предоставляющего государственную услугу, который после проверки заявки на выдачу бланков удостоверений визирует ее.
68. Сформированная специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги, и проверенная начальником отдела, предоставляющего государственную услугу, заявка на выдачу бланков удостоверений подписывается начальником Главного управления или лицом, его замещающим.
69. Заявка, распоряжение на выдачу бланка удостоверений, с приложением копий документов, указанных в пункте 15 или в пункте 16 настоящего Административного регламента, заверенных в установленном порядке, направляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в течение 30 дней с момента обращения гражданина в Главное управление за предоставлением государственной услуги.