Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 августа 2014 года N 335


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 НОЯБРЯ 2013 ГОДА N 507 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 07.06.2016 N 237.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 03.12.2014 N 492)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Внести в Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 8 ноября 2013 года N 507 "Об утверждении Административного регламента предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению" следующее изменение:

1) исключен. - Приказ Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 03.12.2014 N 492;

2) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Опубликовать настоящий Приказ в Курганской областной общественно-политической газете "Новый мир".

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения Петрову О.В.


Первый заместитель
начальника Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
Т.А.ИВАНОВА






Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 11 августа 2014 года N 335
"О внесении изменений в Приказ
Главного управления социальной
защиты населения Курганской области
от 8 ноября 2013 года N 507
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по
назначению и выплате социального
пособия на погребение и возмещению
стоимости услуг по погребению"


"Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 8 ноября 2013 года N 507
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Главным
управлением социальной защиты
населения Курганской области
государственной услуги по назначению
и выплате социального пособия на
погребение и возмещению стоимости
услуг по погребению"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПОГРЕБЕНИЕ И ВОЗМЕЩЕНИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) и его филиалами (далее - филиалы) государственной услуги по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению (далее - государственная услуга, пособие на погребение, возмещение стоимости услуг по погребению).


 Круг заявителей

2. Заявителями на получение пособия на погребение являются супруг (супруга), близкий родственник, иной родственник, законный представитель или иное лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение умершего.

Заявителями на получение возмещения стоимости услуг по погребению являются специализированные службы по вопросам похоронного дела.

При этом назначение и выплата пособия на погребение и возмещение стоимости услуг по погребению осуществляются филиалами по месту жительства умершего гражданина только в случаях, если умерший не подлежал обязательному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).


 Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется Главным управлением и его филиалами.

В Главном управлении прием граждан осуществляется:

в будние дни с 8-00 до 17-00;

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00,

кроме выходных и праздничных дней.

Место нахождения Главного управления: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, д. 39.

Телефоны для справок: (3522) 45-91-12, (3522) 45-91-51.

Сведения о филиалах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет"), на информационных стендах филиалов и приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Также данная информация может быть предоставлена по контактным телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

а) в сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru);

б) в Главном управлении или филиале на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);

г) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: 640006, г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет" (www.mfc45.ru). Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных административным регламентом.

д) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

е) в средствах массовой информации.

5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления или филиала, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления или филиала, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления или филиала.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:

а) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;

е) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.

7. На официальном сайте Главного управления размещается следующая информация:

а) полное наименование и полные почтовые адреса Главного управления и филиалов;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления и филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) режим работы Главного управления и филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления и филиалов по предоставлению государственной услуги;

д) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец и правила его заполнения;

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) текст Административного регламента с приложениями;

к) краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

8. Информационные материалы о государственной услуге (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и учреждениях (например, в медицинских организациях) по согласованию Главного управления или филиалов с указанными организациями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


 Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по назначению и выплате социального пособия на погребение и возмещению стоимости услуг по погребению пособие.


 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

10. Государственная услуга предоставляется филиалами.


 Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги являются выплата социального пособия на погребение и возмещение стоимости услуг по погребению либо отказ в выплате социального пособия на погребение и возмещении стоимости услуг по погребению.


 Сроки предоставления государственной услуги

12. Решение о предоставлении государственной услуги принимается филиалом в день обращения (1 день).

Выплата социального пособия на погребение осуществляется филиалом через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителем в день обращения за предоставлением государственной услуги.

Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается филиалом специализированной службе по вопросам похоронного дела путем перечисления денежных средств на банковский счет этой службы в десятидневный срок со дня обращения за предоставлением государственной услуги.


 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»