Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА УЛУЧШЕНИЕ ПИТАНИЯ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ВОСЕМЬ И БОЛЕЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ УСЫНОВЛЕННЫХ И ПРИЕМНЫХ (с изменениями на: 13.10.2016)


Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций


53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "з" пункта 14 настоящего Административного регламента.

Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о назначении государственной социальной помощи направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)

54. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист учреждения проверяет полноту полученной информации (документов).

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)

55. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления государственной услуги.

56. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" (отделами ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более несовершеннолетних детей.

Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в подпунктах "г", "е", "ж", "з" пункта 14 настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.