47. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично с документами, указанными в пункте 14 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
48. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
49. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, (далее - специалист учреждения):
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
а) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
б) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
в) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
г) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
д) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.