89. Главное управление организует и осуществляет контроль за исполнением административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, учреждениями.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
90. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Главным управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Главного управления.
91. Внеплановые проверки учреждений проводятся Главным управлением по жалобам заявителей.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Плановые проверки учреждений проводятся на основании полугодовых и годовых планов работы.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
92. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.