57. Основанием для начала административной процедуры является заключение Комиссии, принятое на основании документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и Программы.
(п. 57 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23.10.2014 N 434)
58. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
59. Специалист учреждения при наличии заключения Комиссии о назначении государственной социальной помощи, подготавливает протокол и уведомление о назначении государственной социальной помощи (форма уведомления приведена в приложении 3 к Административному регламенту), при наличии заключения Комиссии об отказе в назначении государственной социальной помощи, - протокол и уведомление об отказе в назначении государственной социальной помощи (форма уведомления приведена в приложении 4 к Административному регламенту).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
(п. 59 в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23.10.2014 N 434)
60. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
61. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на соблюдение:
а) норм действующего законодательства при подготовке протокола о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи;
б) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
62. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи для устранения замечаний.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
63. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи специалисту по контролю.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
64. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 10.11.2015 N 430)
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 42 минуты.