ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 28 октября 2015 года N 789-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Законодательным Собранием ЕАО
28 октября 2015 года
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ "О бюджетном процессе в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.10.2013 N 368-ОЗ, от 18.07.2014 N 552-ОЗ, от 17.09.2014 N 566-ОЗ) следующие изменения:
1) пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субвенций";
2) пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"6) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов";
3) статью 4 дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1) ведет реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
4) в статье 6:
а) в части 7:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период";
дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;";
дополнить пунктами 10-1, 10-2 следующего содержания:
"10-1) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;
10-2) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период;";
дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;";
дополнить пунктами 15 - 20 следующего содержания:
"15) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
16) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
17) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области;
18) программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;
19) программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период.";
б) дополнить частью 7-1 следующего содержания:
"7-1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового управления";
5) в части 1 статьи 11:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный период";
б) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);";
в) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) реестр источников доходов областного бюджета;";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области";
д) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14) паспорта государственных программ области (проекты изменений в указанные паспорта)";
е) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:
"15) проект структуры государственного долга области с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;
16) перечень государственных программ области";
6) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Внесение проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области
1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание области не позднее 1 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим законом.
2. В течение суток со дня внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области председатель Законодательного Собрания области после проверки соответствия представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим законом, принимает одно из следующих решений:
1) при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим законом, - о принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области к рассмотрению Законодательным Собранием области;
2) при отсутствии документов и материалов - о возвращении правительству области для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим законом.
3. Повторно правительство области направляет законопроекты в Законодательное Собрание области в течение трех календарных дней после дня возвращения правительству области документов";
7) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает концепцию данного проекта закона, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
1) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
2) общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
3) размер дефицита областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде";
8) часть 3 статьи 17 дополнить пунктами 9 - 19 следующего содержания:
"9) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;
10) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
11) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;
12) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;
13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
14) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;
16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области;
17) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период;
18) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;
19) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области.";
9) абзац первый части 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"5. Главные администраторы средств областного бюджета направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату области годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде для проведения внешней проверки".
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, подпункта "б" пункта 4 и подпункта "в" пункта 5 статьи 1 настоящего закона.
Пункт 3, подпункт "б" пункта 4 и подпункт "в" пункта 5 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2016 года.
Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ
г. Биробиджан
28 октября 2015 года
N 789-ОЗ