ЗАКОН

 ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 28 октября 2015 года N 789-ОЗ


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЕАО "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Законодательным Собранием ЕАО
28 октября 2015 года

 Статья 1


Внести в закон Еврейской автономной области от 31.10.2012 N 158-ОЗ "О бюджетном процессе в Еврейской автономной области" (с изменениями от 30.10.2013 N 368-ОЗ, от 18.07.2014 N 552-ОЗ, от 17.09.2014 N 566-ОЗ) следующие изменения:

1) пункт 7 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"7) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субвенций";

2) пункт 6 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"6) разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов";

3) статью 4 дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

"12-1) ведет реестр источников доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";

4) в статье 6:

а) в части 7:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период";

дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:

"9-1) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;";

дополнить пунктами 10-1, 10-2 следующего содержания:

"10-1) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;

10-2) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период;";

дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:

"12-1) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;";

дополнить пунктами 15 - 20 следующего содержания:

"15) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

16) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

17) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области;

18) программа государственных внутренних заимствований области на очередной финансовый год и плановый период;

19) программа государственных гарантий области на очередной финансовый год и плановый период.";

б) дополнить частью 7-1 следующего содержания:

"7-1. Законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями руководителя финансового управления";

5) в части 1 статьи 11:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) прогноз социально-экономического развития области на среднесрочный период";

б) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ);";

в) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

"4-1) реестр источников доходов областного бюджета;";

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям области";

д) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14) паспорта государственных программ области (проекты изменений в указанные паспорта)";

е) дополнить пунктами 15, 16 следующего содержания:

"15) проект структуры государственного долга области с указанием объема обязательств на первый и последний день очередного финансового года и на последний день каждого года планового периода;

16) перечень государственных программ области";

6) статью 12 изложить в следующей редакции:

"Статья 12. Внесение проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области

1. Проекты законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области считаются внесенными в срок, если доставлены в Законодательное Собрание области не позднее 1 ноября текущего года одновременно с документами и материалами, предусмотренными настоящим законом.

2. В течение суток со дня внесения проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области председатель Законодательного Собрания области после проверки соответствия представленных документов и материалов перечню, установленному настоящим законом, принимает одно из следующих решений:

1) при наличии всех документов и материалов согласно перечню, установленному настоящим законом, - о принятии проектов законов об областном бюджете, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования области к рассмотрению Законодательным Собранием области;

2) при отсутствии документов и материалов - о возвращении правительству области для представления недостающих документов согласно перечню, установленному настоящим законом.

3. Повторно правительство области направляет законопроекты в Законодательное Собрание области в течение трех календарных дней после дня возвращения правительству области документов";

7) часть 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:

"1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении Законодательное Собрание области рассматривает концепцию данного проекта закона, основные направления бюджетной и налоговой политики, прогноз социально-экономического развития области, а также основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:

1) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций секторов государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

2) общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

3) размер дефицита областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде";

8) часть 3 статьи 17 дополнить пунктами 9 - 19 следующего содержания:

"9) нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области;

10) предельный объем государственного долга области на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

11) верхний предел государственного внутреннего долга области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям области;

12) объем расходов на обслуживание государственного долга области в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

14) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

15) цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов; способы урегулирования задолженности получателей (заемщиков) по бюджетным кредитам;

16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области;

17) размер резервного фонда правительства области на очередной финансовый год и плановый период;

18) критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений, сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения;

19) критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городского округа области.";

9) абзац первый части 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:

"5. Главные администраторы средств областного бюджета направляют не позднее 25 марта текущего года в Контрольно-счетную палату области годовую бюджетную отчетность на бумажном носителе и в электронном виде для проведения внешней проверки".

 Статья 2


Настоящий закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, подпункта "б" пункта 4 и подпункта "в" пункта 5 статьи 1 настоящего закона.

Пункт 3, подпункт "б" пункта 4 и подпункт "в" пункта 5 статьи 1 настоящего закона вступают в силу с 1 января 2016 года.

Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ

     г. Биробиджан
     28 октября 2015 года
     N 789-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»