1.3.1. Министерство проводит конкурсный отбор на предоставление субсидий, указанных в пункте 1.1.4 настоящего Порядка.
1.3.2. Конкурсный отбор проводится в два этапа. На первом этапе осуществляется отбор участников конкурсного отбора, на втором этапе проводится оценка заявок и определяется победитель конкурсного отбора. Порядок и сроки проведения конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства.
1.3.3. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования предоставляют заявки согласно формам, утвержденным приказом Министерства, в соответствии с условиями и сроками проведения конкурсного отбора по следующим направлениям:
1) государственная поддержка лучших работников сельских учреждений культуры;
2) государственная поддержка лучших сельских учреждений культуры.
1.3.4. Выдвигать работников муниципальных учреждений культуры для участия в конкурсном отборе могут руководители муниципальных учреждений культуры, учредители муниципальных учреждений культуры, а также профильные республиканские учреждения культуры Республики Хакасия - методические центры, направляя свои предложения в орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения культуры.
Муниципальные учреждения культуры, находящиеся на территориях сельских поселений, и работники этих учреждений, получившие по результатам конкурсного отбора денежное поощрение, имеют право повторно участвовать в соответствующем конкурсном отборе муниципальных образований не ранее чем через пять лет.
1.3.5. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется на основании критериев отбора для предоставления субсидий:
1) для государственной поддержки лучших работников сельских учреждений культуры:
лучший работник муниципального культурно-досугового учреждения, находящегося на территории сельского поселения Республики Хакасия (таблица 4):
Таблица 4
N п/п | Критерий оценки | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Активность творческой деятельности | 10 | деятельность свыше пяти направлений |
5 | деятельность от двух до пяти направлений | ||
3 | деятельность до двух направлений | ||
2 | Непрерывность профессионального развития работника | 10 | повышение квалификации или профессиональная переподготовка, участие в семинарах и т.д. ежегодно за три года |
5 | повышение квалификации или профессиональная переподготовка, участие в семинарах и т.д. один раз в три года | ||
1 | повышение квалификации или профессиональная переподготовка, участие в семинарах и т.д. реже, чем один раз в три года | ||
3 | Личные достижения работника | 10 | поощрения, награды федерального уровня |
8 | поощрения, награды регионального уровня | ||
5 | поощрения, награды муниципального уровня | ||
4 | Портфель отзывов | 10 | наличие статей о работнике в СМИ и отзывов о работе |
5 | наличие статей о работнике в СМИ | ||
3 | наличие отзывов о работе | ||
5 | Структуризация подачи и качество изложения материала | 10 | полное соответствие структуре, ясность и логичность письменных пояснений |
5 | неполное соответствие структуре, неясность и нелогичность письменных пояснений | ||
6 | Максимально возможное количество баллов | 50 |
лучший работник муниципальной общедоступной (публичной) библиотеки, находящейся на территории сельского поселения Республики Хакасия (таблица 5):
Таблица 5
N п/п | Критерий оценки | Количество баллов | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Достижения в профессиональной деятельности | 10 | имеются |
0 | не имеются | ||
2 | Активность творческой деятельности | 10 | высокая |
7 | средняя | ||
0 | низкая | ||
3 | Непрерывность профессионального развития работника (повышение квалификации) | 10 | имеется более 3 документов |
7 | имеется менее 3 документов | ||
0 | не имеется | ||
4 | Портфель отзывов | 5 | имеется |
0 | не имеется | ||
5 | Творческая самореализация и нацеленность работника на самосовершенствование | 10 | высокая |
7 | средняя | ||
0 | низкая | ||
6 | Качество изложения материала: ясность, логичность и лаконичность всех письменных пояснений и описаний в заявке | 5 | высокое |
0 | низкое | ||
7 | Максимально возможное количество баллов | 50 |