Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

3. УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ. ПОЛНОМОЧИЯ СУБЪЕКТОВ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В СОПРОВОЖДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


21. Субъектами, принимающими участие в проведении процедуры аттестации педагогических работников, являются аттестационная комиссия и специалисты, привлекаемые аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - специалисты, привлекаемые для осуществления всестороннего анализа).

Реестр специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа, формируется на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций, из числа руководителей образовательных организаций, педагогических работников, а также представителей других организаций в соответствии с профилем работы педагогических работников и утверждается правовым актом министерства образования в срок до 1 декабря текущего года.

22. Специалисты, привлекаемые для осуществления всестороннего анализа, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие высшего образования;

б) наличие высшей или первой квалификационной категории (для педагогических работников), но не ниже квалификационной категории, на которую аттестуется педагогический работник;

в) наличие педагогического стажа или стажа работы на руководящих должностях в сфере образования не менее 5 лет.

Условия работы специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа, определяются их работодателями с учетом рекомендаций министерства образования.

23. Специалисты, привлекаемые аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа, соотносят результаты профессиональной деятельности педагогических работников с требованиями, установленными пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276, с учетом занимаемой должности и заявленной квалификационной категории и направляют результаты анализа в аттестационную комиссию.

24. Субъектами, принимающими участие в сопровождении процедуры аттестации педагогических работников, являются:

а) уполномоченные - специалисты, курирующие организационно-технические вопросы аттестации педагогических работников в муниципальном образовании Иркутской области, в образовательной организации, привлекаемые министерством образования.

Реестр уполномоченных утверждается правовым актом министерства образования в срок до 1 декабря текущего года;

б) специалисты оператора - специалисты, осуществляющие организационно-техническое, информационно-аналитическое, научно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников.

Список специалистов оператора утверждается распорядительным актом оператора в срок до 1 декабря текущего года.

25. Уполномоченные:

а) регистрируют заявление о проведении аттестации в случае подачи заявления посредством автоматизированной информационной системы "Аттестация педагогических работников" (далее - АИС);

б) осуществляют загрузку комплекта аттестационных документов, представленного педагогическим работником (далее - комплект документов), в АИС;

в) уведомляют педагогических работников о начале процедуры аттестации;

г) уведомляют педагогических работников о результатах всестороннего анализа.

26. Специалисты оператора:

а) вносят данные педагогического работника в АИС через автоматизированное рабочее место на основании заявления о проведении аттестации, поступившего через организации почтовой связи или поданного лично педагогическим работником;

б) формируют (с использованием автоматизированного рабочего места) индивидуальный график аттестации педагогического работника и направляют его в аттестационную комиссию после завершения приема заявок на проведение аттестации;

в) размещают утвержденный аттестационной комиссией индивидуальный график аттестации педагогического работника на официальном сайте оператора;

г) представляют в аттестационную комиссию статистическую информацию;

д) формируют проект правового акта министерства образования о результатах аттестации;

е) размещают правовой акт министерства образования об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории на официальном сайте оператора.

27. Составы специалистов, привлекаемых для осуществления всестороннего анализа, субъектов, принимающих участие в сопровождении процедуры аттестации педагогических работников, формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

28. Обязанности специалистов, привлекаемых аттестационной комиссией для осуществления всестороннего анализа, субъектов, принимающих участие в сопровождении процедуры аттестации педагогических работников:

а) обеспечивать соблюдение прав и интересов педагогических работников, норм педагогической этики;