Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Приложение 3
к Регламенту работы аттестационной
комиссии Иркутской области

ОПИСАНИЕ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ


Проведение аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по следующим формам проведения всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников (далее - формы аттестации), указанным в заявлении о проведении аттестации:

1) "Аттестационная сессия".

Данная форма аттестации характеризуется оцениванием результатов профессиональной деятельности педагогического работника по рейтинговой системе.

В комплект документов входят:

а) заявление на аттестацию;

б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность педагогического работника, наличие квалификационной категории по данной должности, заверенный работодателем;

в) диагностическая карта - структурированный документ, отражающий результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией; результаты выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (с учетом заявленной квалификационной категории).

Методические рекомендации по заполнению диагностической карты размещаются на официальном сайте оператора;

г) самоанализ профессиональной деятельности (далее - самоанализ) - документ, в котором представлена система изучения педагогическим работником состояния и результатов своей профессиональной деятельности с обоснованием личного вклада в повышение качества образования и совершенствование методов обучения и воспитания.

Текст самоанализа оформляется с учетом следующих технических требований: размер шрифта - 14 пт, размер интервала - 1, не более 7 печатных страниц;

д) план-конспект мастер-класса - документ, отражающий продуктивное использование новых образовательных технологий.

Диагностическая карта и самоанализ заверяются работодателем, заявление на аттестацию и план-конспект мастер-класса подписываются педагогическим работником.

Педагогический работник представляет в аттестационную комиссию комплект документов в электронной форме в отсканированном виде через организации почтовой связи, лично или через уполномоченного.

Всесторонний анализ профессиональной деятельности осуществляется специалистами, привлекаемыми для осуществления всестороннего анализа, на основе результатов, представленных в комплекте документов и самопрезентации педагогического работника (презентация самоанализа и представление мастер-класса).

Самоанализ сопровождается компьютерной презентацией. Регламент выступления - 7 - 10 минут, регламент проведения мастер-класса - 20 минут.

Специалисты, привлекаемые для осуществления всестороннего анализа, анализируют полученный квалиметрический результат (численный показатель уровня качества) профессиональной деятельности педагогического работника, представленный суммой баллов за диагностическую карту, самоанализ, мастер-класс, и направляют результаты анализа в аттестационную комиссию;

2) "Модельный паспорт".

Для всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогический работник в соответствии с данной формой аттестации готовит комплект документов, в том числе электронное портфолио, проводит открытое педагогическое мероприятие.

В комплект документов входят:

а) заявление на аттестацию;

б) документ, подтверждающий место работы, занимаемую должность педагогического работника, наличие квалификационной категории по данной должности, заверенный работодателем;

в) электронное портфолио - пакет электронных документов и материалов, подтверждающих результаты профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио формируется в соответствии со структурой модельного паспорта и отвечает требованиям, предъявляемым к оформлению электронных документов, размещенным на официальном сайте оператора.

Методические рекомендации по формированию электронного портфолио размещаются на официальном сайте оператора;

г) модельный паспорт - структурированный документ, отражающий результаты профессиональной деятельности педагогического работника за межаттестационный период с учетом занимаемой должности и заявленной квалификационной категории в соответствии с пунктами 36, 37 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276.

Методические рекомендации по заполнению модельного паспорта размещаются на официальном сайте оператора.

Модельный паспорт заполняется и подписывается педагогическим работником, заверяется руководителем структурного подразделения (руководителем методического объединения, творческой группы и др.) и работодателем.