92. Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-302/19-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
В случае непредставления гражданином указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органами опеки и попечительства, Федеральной налоговой службой, Пенсионным Фондом Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 04.12.2019 N 53-302/19-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
93. В целях получения свидетельства о рождении управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
В целях получения акта об установлении опеки (попечительства) управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы опеки и попечительства межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
В целях получения выписки из акта освидетельствования нетрудоспособности гражданина, признанного инвалидом, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в Пенсионный Фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 04.12.2019 N 53-302/19-мпр)
В целях получения сведений, из справки образовательной организации, подтверждающей факт обучения по очной форме гражданина, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
94. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
95. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в абзаце первом пункта 92 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.