Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ НАСЕЛЕНИЕМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ, АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


4. Опросы населения Иркутской области проводятся ежегодно с 1 января по 30 декабря отчетного года.

Учет мнения граждан, участвующих в опросах населения Иркутской области (далее - граждане), осуществляется путем заполнения электронной формы анкеты для проведения опросов населения Иркутской области (далее - анкета).

5. Для участия в опросах населения Иркутской области гражданину необходимо последовательное совершение следующих действий:

1) регистрация;

2) выбор муниципального образования Иркутской области;

3) выбор сферы, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

4) выбор поставщика услуг в сфере, указанной в пункте 1 настоящего Порядка;

5) заполнение формы анкеты и отправка выставленных оценок.

6. Опросы населения Иркутской области проводятся по пятибалльной системе оценок, которым присваиваются следующие значения:

1) "1" - "Очень плохо";

2) "2" - "Плохо";

3) "3" - "Неплохо";

4) "4" - "Хорошо";

5) "5" - "Очень хорошо".

7. После заполнения формы анкеты в модуле автоматически формируется база оценок граждан для формирования итогов опросов населения Иркутской области.

8. Данными для формирования оценки населением Иркутской области эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций являются оценки, выставленные гражданами, отражающие удовлетворенность населения качеством оказанных им услуг.

9. В первый год проведения опросов населения Иркутской области их итоги определяются по доле удовлетворенных граждан, выставивших оценки "5", "4", "3", из числа опрошенных по итогам отчетного года.

В последующие годы итоги опросов населения Иркутской области определяются по доле удовлетворенных граждан, выставивших оценки "5", "4", "3", из числа опрошенных по итогам отчетного года с учетом динамики значений удовлетворенности (в процентном соотношении) за отчетный год по сравнению с прошлым годом.

10. Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления оценивается в соответствии с их полномочиями по решению вопросов местного значения, эффективность деятельности руководителей организаций оценивается по сферам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

11. Удовлетворенность населения Иркутской области рассчитывается автоматически в модуле в соответствии с алгоритмом расчетов, установленным в пункте 9 настоящего Порядка.

Информация отражается в виде рейтинга муниципальных районов Иркутской области и городских округов Иркутской области, выстроенного по убыванию в виде таблицы с отражением в процентном значении показателя удовлетворенности населения Иркутской области эффективностью деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.

12. Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, итоги опросов населения Иркутской области направляются в министерство экономического развития Иркутской области.

13. Ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги опросов населения Иркутской области с детализацией по муниципальным образованиям размещаются на официальном портале Правительства Иркутской области, а также на официальных сайтах соответствующих муниципальных образований Иркутской области.