(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
2.1. Использование сети Интернет в ОО возможно исключительно при условии ознакомления и согласия лица, пользующегося сетью Интернет в ОО, с настоящими Правилами.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
Ознакомление и согласие удостоверяется подписью лица в документе ознакомления и согласия с Правилами. Ознакомление и согласие несовершеннолетнего удостоверяется, помимо его подписи, также подписью его родителя или иного законного представителя.
2.2. Руководитель образовательной организации является ответственным за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в ОО, а также за внедрение соответствующих технических, правовых и иных механизмов в ОО.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
2.3. Непосредственное определение политики доступа в сеть Интернет осуществляет Общественный совет ОО, состоящий из представителей педагогического коллектива, сотрудников ОО, профсоюзной организации (если таковая имеется), родительского комитета и ученического самоуправления.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
2.4. Во время занятий контроль за использованием обучающимися ресурсов сети Интернет в соответствии с настоящим Правилами осуществляет педагогический работник ОО, ведущий занятие.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
Педагогический работник:
- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;
- запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет в случае нарушения обучающимся настоящих Правил и иных нормативных документов, регламентирующих использование сети Интернет в образовательной организации;
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
- принимает предусмотренные настоящими Правилами и иными нормативными документами меры для пресечения дальнейших попыток доступа к ресурсу/группе ресурсов, несовместимых с задачами образования.