ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБУЧАЮЩИМИСЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(в ред. приказов министерства образования и науки Волгоградской области от 18.02.2013 N 176, от 18.06.2013 N 766)
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок действий при обнаружении сотрудниками образовательных организаций и членами Общественных советов образовательных организаций:
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
1) возможности доступа обучающихся к потенциально опасному контенту;
2) вызванного техническими причинами отказа доступа к контенту, не представляющему опасности для обучающихся, доступ к которому не противоречит принятым нормативным актам на федеральном уровне, уровне Волгоградской области как субъекта Российской Федерации, муниципальном уровне, а также на уровне образовательной организации.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
2. Контроль за использованием обучающимися сети Интернет осуществляют:
1) во время проведения занятий - преподаватель, проводящий занятие, и/или лицо, специально уполномоченное руководством образовательной организации на осуществление такого контроля;
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
2) во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся - лицо, уполномоченное Общественным советом образовательной организации по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете (далее - "Совет") или руководителем образовательной организации в установленном Советом порядке.
(в ред. приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 18.06.2013 N 766)
3. Лицо, осуществляющее контроль за использованием обучающимися сети Интернет:
- определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования соответствующих технических возможностей в образовательном процессе, а также длительность сеанса работы одного обучающегося;
- способствует осуществлению контроля за объемом трафика образовательной организации в сети Интернет;