40. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, указанных в пунктах 15 - 19 настоящего Регламента, от заявителя является представление:
гражданином документа, удостоверяющего его личность;
работником представительства документа, удостоверяющего его личность, и удостоверения сотрудника представительства.
41. Документы представляются непосредственно специалисту, который осуществляет прием и регистрацию документов. Регистрация осуществляется в журнале учета кандидатов в усыновители, опекуны (попечители), приемные родители, граждан Российской Федерации и журнале учета кандидатов в усыновители - иностранных граждан, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, и лиц без гражданства и выдачи сведений о ребенке.
42. Критерием принятия решения о приеме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина, либо удостоверения работника представительства и документа, удостоверяющего его личность.
43. Специалист проверяет документ, устанавливающий личность заявителя, либо удостоверение сотрудника представительства и документ, удостоверяющий его личность.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача гражданину либо сотруднику представительства расписки о приеме документов, содержащей фамилию, имя, отчество (при наличии), гражданство заявителя, дату приема документов.
44. Максимальный срок регистрации документов заявителя - в день представления документов заявителя при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для получения государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Регламента.