36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на интернет-сайте и Едином портале;
доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся для получения государственной услуги в течение отчетного периода;
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
отношение общего числа решений, принятых комитетом при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений комитета, принятых при предоставлении государственной услуги.
37. Качество государственной услуги характеризуется:
полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) специалистов комитета, предоставляющих государственную услугу.