Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления комитетом образования, науки и молодежной политики Волгоградской области государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (с изменениями на 20 сентября 2018 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на интернет-сайте и Едином портале;


доля заявителей, которым в течение отчетного периода на воспитание в семью был подобран ребенок, от общего числа заявителей, обратившихся для получения государственной услуги в течение отчетного периода;


отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;


отношение общего числа решений, принятых комитетом при предоставлении государственной услуги в течение отчетного периода, к количеству удовлетворенных в этот же период судами требований (исков, заявлений) об обжаловании решений комитета, принятых при предоставлении государственной услуги.


37. Качество государственной услуги характеризуется:


полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;


достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдением сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) специалистов комитета, предоставляющих государственную услугу.