3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставление субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
размещение информации на портале о предоставлении субсидии;
подписание с получателем субсидии соглашения;
составление платежных документов для финансирования субсидии и направления их в комитет финансов Волгоградской области;
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидии и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел рыбного хозяйства (далее - Отдел) для рассмотрения.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, при поступлении заявления и документов после регистрации поступившего заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно либо через представителя по доверенности.
При представлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел необходимого пакета документов для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим регламентом:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в соответствующие органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидии, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;