Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КОРМОВ И УДОБРЕНИЙ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ЦЕЛЯХ ВЫРАЩИВАНИЯ РЫБЫ" (с изменениями на: 03.12.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

размещение информации на портале о предоставлении субсидии;

подписание с получателем субсидии соглашения;

составление платежных документов для финансирования субсидии и направления их в комитет финансов Волгоградской области;

уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидии и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел рыбного хозяйства (далее - Отдел) для рассмотрения.

Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, при поступлении заявления и документов после регистрации поступившего заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно либо через представителя по доверенности.

При представлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел необходимого пакета документов для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим регламентом:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в соответствующие органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидии, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;