Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЗА ПРИОБРЕТЕННУЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ДЛЯ ВЫРАЩИВАНИЯ ТОВАРНОЙ РЫБЫ НА РЫБОВОДНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ РЫБОПЕРЕРАБОТКИ" (с изменениями на: 03.12.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

размещение информации на портале о предоставлении субсидии;

подписание с получателем субсидии соглашения;

составление платежных документов для финансирования субсидии и направления их в комитет финансов Волгоградской области;

уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидии и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел рыбного хозяйства (далее - Отдел) для рассмотрения.

Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, при поступлении заявления и документов, после регистрации поступившего заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно либо через представителя по доверенности.

При представлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел необходимого пакета документов для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим регламентом:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в соответствующие органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидии, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;