Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл исполнения государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (с изменениями на 27 декабря 2017 года)



Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


5.5. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.


Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заинтересованных лиц).


5.6. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших в том числе в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.


5.7. Личный прием проверяемых лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства (иными уполномоченными на то лицами Министерства) в часы приема проверяемых лиц.


В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидным и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия проверяемых лиц может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.


(в ред. приказа Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл от 15.11.2017 N 240)


5.8. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Министерства, а также на официальном сайте Министерства.


В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.