Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАНЕЕ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (с изменениями на: 22.06.2016)


 3. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе субъектов предпринимательства


3.1. Субъект предпринимательства, претендующий на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - заявка):

- заявление на предоставление субсидии по форме согласно Приложениям NN 1 - 2 к настоящему Порядку;

- бизнес-план инновационного проекта, выполненный в произвольной форме с обязательным указанием информации согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;

- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед наемными работниками, подписанную руководителем субъекта предпринимательства;

- копии документов, подтверждающих соответствие претендента обязательным условиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- копию охранного документа (патента, свидетельства о государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и т.д.), выданного на созданные не ранее 1 августа 2009 г. учтенные объекты интеллектуальной собственности, и удостоверяющего право, приоритет, авторство или неисключительное право заявителя на использование указанных объектов в течение срока действия охранного документа;

- копии расходных платежных документов, подтверждающих целевые расходы заявителя (договоры, соглашения, накладные, счета-фактуры, платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера и т.п.).

Копии документов, представляемых субъектом предпринимательства в соответствии с настоящим пунктом, должны быть заверены субъектом предпринимательства в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 года N 65-ст).

3.2. Заявка, представляемая претендентом должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя субъекта предпринимательства и печатью (при наличии).

Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.

3.3. Опись документов, указанных в настоящем разделе, представляется в количестве двух экземпляров, один из которых после сверки соответствия наличия документов описи возвращается заявителю в день поступления с отметкой о дате их получения. Поступившие заявления уполномоченный орган регистрирует в день поступления в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.

3.4. Ответственность за достоверность представляемой информации несут субъекты предпринимательства. Достоверность представляемой информации проверяется уполномоченным органом путем направления межведомственных запросов.

3.5. Для целей, указанных в подпункте 3.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган обращается с межведомственными запросами в отношении субъектов предпринимательства:

в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, о предоставлении сведений, подтверждающих факт постановки субъекта предпринимательства на налоговый учет, а также об отсутствии задолженности субъекта предпринимательства по уплате налогов, сборов, пеней, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.