ЗАКОН

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 6 ноября 2015 года N 76/2015-ОЗ


О реализации Федерального закона "Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"

(с изменениями на 6 июля 2022 года)

(в ред. Законов Астраханской области от 28.12.2015 N 111/2015-ОЗ, от 22.12.2016 N 85/2016-ОЗ, от 27.09.2017 N 55/2017-ОЗ, от 04.07.2022 N 38/2022-ОЗ, от 06.07.2022 N 51/2022-ОЗ)



Принят
Думой
Астраханской области
29 октября 2015 года



Статья 1


1. Губернатор Астраханской области вносит не позднее 16 ноября 2015 года на рассмотрение Думы Астраханской области:


1) проект закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на 2016 год (далее - законопроект);


2) проект закона Астраханской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2016 год.


2. Законопроектом предусматривается уточнение показателей первого года планового периода утвержденного бюджета Астраханской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.


Проектом закона Астраханской области, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи, предусматривается уточнение показателей первого года планового периода утвержденного бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.



Статья 2


1. Законопроект считается внесенным в срок, если он доставлен в Думу Астраханской области до 17 часов 30 минут 16 ноября 2015 года.


2. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области законопроекта Председатель Думы Астраханской области направляет законопроект в комитет Думы Астраханской области, ответственный за рассмотрение проекта закона о бюджете Астраханской области (далее - комитет по бюджету), для проверки соответствия представленных документов и материалов требованиям статьи 11 Закона Астраханской области от 7 июля 2008 г. N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" (в редакции настоящего Закона) и настоящего Закона.


3. На основании предложения председателя комитета по бюджету Председатель Думы Астраханской области принимает решение о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области законопроекта либо о возвращении его Губернатору Астраханской области на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, указанным в части 2 настоящей статьи.


4. Доработанный законопроект должен быть представлен в Думу Астраханской области Губернатором Астраханской области в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Думой Астраханской области в порядке, установленном статьями 3 - 5 настоящего Закона.


5. Одновременно с принятием решения о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области законопроекта Председатель Думы Астраханской области:


1) назначает комитеты Думы Астраханской области, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджета Астраханской области (далее - профильные комитеты). По каждому разделу классификации расходов бюджета Астраханской области назначается не менее двух профильных комитетов, одним из которых является комитет по бюджету;


2) направляет законопроект в профильные комитеты Думы Астраханской области на рассмотрение;


3) направляет законопроект в Контрольно-счетную палату Астраханской области для подготовки по нему заключения.


6. В течение 10 дней со дня внесения законопроекта в Думу Астраханской области:


1) профильные комитеты представляют в комитет по бюджету предложения и рекомендации по основным характеристикам бюджета Астраханской области на 2016 год;


2) Контрольно-счетная палата Астраханской области представляет в комитет по бюджету заключение по законопроекту.


7. Комитет по бюджету на основании поступивших предложений, рекомендаций и заключения готовит:


1) решение комитета по бюджету по законопроекту;


2) проект постановления Думы Астраханской области о принятии в первом чтении законопроекта и об утверждении основных характеристик бюджета Астраханской области на 2016 год.



Статья 3


1. Дума Астраханской области рассматривает законопроект в первом чтении в течение 17 дней со дня его внесения в Думу Астраханской области.


2. Предметом рассмотрения законопроекта в первом чтении являются основные характеристики бюджета Астраханской области на 2016 год, к которым относятся:


1) общий объем доходов в 2016 году;


2) общий объем расходов в 2016 году;


3) дефицит (профицит) бюджета Астраханской области в 2016 году.


3. При утверждении основных характеристик бюджета Астраханской области на 2016 год указываются прогнозируемый объем валового регионального продукта и уровень инфляции (потребительских цен) (декабрь к декабрю предыдущего года).


4. По итогам рассмотрения законопроекта в первом чтении принимается постановление Думы Астраханской области о принятии законопроекта в первом чтении или его отклонении. В случае принятия Думой Астраханской области законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Астраханской области на 2016 год.



Статья 4


1. В случае принятия Думой Астраханской области постановления об отклонении и возвращении законопроекта Губернатору Астраханской области на доработку Правительство Астраханской области в течение 10 дней после принятия Думой Астраханской области соответствующего постановления уточняет основные характеристики бюджета Астраханской области на 2016 год с учетом предложений, рекомендаций профильных комитетов, заключения Контрольно-счетной палаты Астраханской области и Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Думы Астраханской области уточненный законопроект на повторное рассмотрение в первом чтении.


2. Дума Астраханской области рассматривает уточненный в соответствии с частью 1 настоящей статьи законопроект в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения Губернатором Астраханской области.



Статья 5


1. Дума Астраханской области рассматривает во втором чтении законопроект не позднее чем через 20 дней со дня его принятия в первом чтении.


2. Субъекты права законодательной инициативы, профильные комитеты не позднее 10 дней со дня принятия в первом чтении законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки к показателям, рассматриваемым во втором чтении, по форме согласно приложению к настоящему Закону.


3. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включение в законопроект бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, не предусмотренных законопроектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предоставление средств бюджета Астраханской области конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Астраханской области.


Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета Астраханской области на 2016 год должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.


4. Поправки, не отвечающие требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи, не рассматриваются.


5. Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы Астраханской области проект постановления Думы Астраханской области о принятии законопроекта во втором чтении по показателям, предусмотренным частью 6 настоящей статьи.


6. Предметом рассмотрения законопроекта во втором чтении являются:


1) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета Астраханской области на 2016 год;


2) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Астраханской области на 2016 год;


3) распределение доходов бюджета Астраханской области на 2016 год по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;


4) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Астраханской области на 2016 год;


5) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающее ведомственную структуру расходов бюджета Астраханской области на 2016 год;


6) приложение к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета Астраханской области на 2016 год;


7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;


8) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в 2016 году;


9) источники финансирования дефицита бюджета на 2016 год;


10) верхний предел государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2017 года, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Астраханской области;


11) приложения к закону о бюджете Астраханской области на 2016 год, устанавливающие распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Астраханской области;


12) расходы бюджета Астраханской области на 2016 год на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Астраханской области и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Астраханской области, а также на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Астраханской области, субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;


13) перечень имущества, составляющего казну Астраханской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»