ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КОМИССИЕЙ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ (ДОЛЖНОСТНОМУ) ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области (далее - комиссия) вопросов, касающихся соблюдения запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и иными федеральными законами, замещающих государственные должности вице-губернатора Магаданской области, являющегося первым заместителем председателя Правительства Магаданской области, первого заместителя председателя Правительства Магаданской области, заместителя губернатора Магаданской области; заместителя председателя Правительства Магаданской области, министра Магаданской области (далее - лица, замещающие областные государственные должности), и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) решение губернатора Магаданской области, принятое на основании:
- материалов проверки, проведенной управлением государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора Магаданской области, в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Магаданской области от 23 января 2014 года N 31-пп "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Магаданской области, и лицами, замещающими государственные должности Магаданской области, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Магаданской области";
- материалов, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим областную государственную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам"), поступивших в комиссию;
- иных материалов о нарушении лицом, замещающим областную государственную должность, запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, поступивших в комиссию;
б) поступившее в управление государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора Магаданской области:
- обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от областной государственной должности;
- заявление лица, замещающего областную государственную должность Магаданской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
3. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения обращение подается гражданином на имя руководителя структурного подразделения аппарата губернатора Магаданской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке, установленном для направления обращений граждан в Правительство Магаданской области.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности или увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им должности государственной службы Магаданской области в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В структурном подразделении аппарата губернатора Магаданской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
4. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим областную государственную должность Магаданской области, на имя руководителя управлением государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений аппарата губернатора Магаданской области в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В структурном подразделении аппарата губернатора Магаданской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю комиссии.
В случае если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим областную государственную должность Магаданской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель комиссии может принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 16 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов комиссии на ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно быть проинформировано о принятом решении в течение 3 рабочих дней после его принятия.
5. Дата проведения заседания комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и место его проведения определяются председателем комиссии.
6. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание комиссии, а также организует информирование членов комиссии, лица, замещающего областную государственную должность, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
9. В случае если на заседании комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14 - 17 настоящего Положения.
10. Заседание комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего областную государственную должность, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее областную государственную должность, либо гражданин указывает в заявлении или обращении, представляемом в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. Без такого указания заседание комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего областную государственную должность, либо гражданина.
11. На заседание комиссии по решению председателя комиссии могут приглашаться должностные лица территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего областную государственную должность, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего областную государственную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящего Порядка комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим областную государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим областную государственную должность, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае комиссия рекомендует губернатору Магаданской области применить к лицу, замещающему областную государственную должность, конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящего Положения комиссия может принять одно из следующих решений: